Версия 270117(10) 1SC270117(10).bin - файл прошивки для БЦП1 2SC270117(10).bin - файл прошивки для БЦП2 LIRA270117(10).bin - файл прошивки для ЛиРа Изменения: 1. Внесены дополнения в процедуру автоматического смещения кабины с заблокированного этажа на любой ближайший доступный (расширены возможности принятия решения) 2. Период установки флага неустранимой аварии составляет 15с после ее возникновения 3. По умолчанию в базовых параметрах значение параметра П3/04 = 10 (1 секунда) 4. Изменен алгоритм последовательности обработки вызовов и приказов 5. При установке параметра П0/06 = 1 (Запрет вызова загруженной кабины) работа лифта выполняется аналогично режиму работы "С проводником", если в кабине будет обнаружен груз. Если груз в кабине не обнаружен, тогда работа лифта выполняется в обычном режиме 6. Для режимов "С проводником", "Запрет обслуживания вызовов", "Запрет вызова загруженной кабины" внесено исправление в процесс озвучиваний кнопок (В административном режиме выполнялась подсветка вызовов, но не выполнялось озвучивание вызовов "вниз" на посту приказов - ИСПРАВЛЕНО!!!) Версия 091216(10) 1SC091216(10).bin - файл прошивки для БЦП1 2SC091216(10).bin - файл прошивки для БЦП2 LIRA091216(10).bin - файл прошивки для ЛиРа Изменения: 1. Изменена индикация направления движения кабины на этажном указателе в административном и "жилом" режимах 2. Внесены дополнения в формирование битов скорости и форсированного замедления в режиме монтажной ревизии 3. Изменена настройка по умолчанию параметра "Управление тормозом" _________________________________________________________________________________________________________________________________________ Версия 141016(10) 1SC141016(10).bin - файл прошивки для БЦП1 2SC141016(10).bin - файл прошивки для БЦП2 LIRA141016(10).bin - файл прошивки для ЛиРа Изменения: 1.Прошивка предназначена ТОЛЬКО ДЛЯ РЕГУЛИРУЕМОГО ГЛАВНОГО ПРИВОДА!!!! как для матричных систем управления так и для распределенных 2.Изменена индикация параметров П0/15,П0/16,П0/18, введена индикация функции "12" для многофункциональных входов на LCD дисплее распределенной системы управления 3.Реализован алгоритм "Постановки на охрану" этажей для которых в параметрах станции задан запрет обслуживания по приказам. Активирование режима выполняется посредством использования Smart-карт 4.Для матричной системы реализован режим приоритетного вызова через Smart-карты 5.Введен алгоритм форсированного притормаживания в случае превышения скорости входа в шунт ТО с целью исключения возможного переезда шунта ТО и сохранения при этом точности остановки 6.Для матричной системы управления на выход "Гонг" станции выведены функции: прибытие на этаж(во время движения), пожарная опасность (двери открыты и имеется срабытывания датчика ПО), озвучивание зарегистрированных вызовов в кабине в режиме "С проводником" (двери открыты) _________________________________________________________________________________________________________________________________________ Версия 030916(10) 1SC030916(10).bin - файл прошивки для БЦП1 2SC090916(10).bin - файл прошивки для БЦП2 LIRA030916(10).bin - файл прошивки для ЛиРа Изменения: 1.Прошивка предназначена ТОЛЬКО ДЛЯ РЕГУЛИРУЕМОГО ГЛАВНОГО ПРИВОДА!!!! как для матричных систем управления так и для распределенных 2.Изменен алгоритм подсчета импульсов датчика скорости и контроля местоположения шунтов ТО, в результате чего повышена точность позиционирования кабины 3.Уточнена индикация параметра П0/08 и П0/02 на LCD-дисплее для распределенной системы управления типа ЛиРа _________________________________________________________________________________________________________________________________________ Версия 280616(10) 1SC280616(10).bin - файл прошивки для БЦП1 2SC280616(10).bin - файл прошивки для БЦП2 LIRA280616(10).bin - файл прошивки для ЛиРа Изменения: 1.Прошивка предназначена ТОЛЬКО ДЛЯ РЕГУЛИРУЕМОГО ГЛАВНОГО ПРИВОДА!!!! как для матричных систем управления так и для распределенных 2.Изменен алгоритм позиционирования кабины, в результате чего: 2.1 Обеспечено полноценное комфортное движение между любыми этажами с произвольными скоростями от 0 до 4м/c 2.2 Обеспечивается обслуживание остановок с произвольным межэтажным расстоянием от 0,4 до 25.5м(ограничение искусственное и может быть отменено вплоть до 500м) 2.3 Изменен алгоритм предоткрытия дверей при подходе к этажу назначения 2.4 Повышена точность позиционирования в шахте до 1 см. Точность позиционирования на шунте ТО осталась неизменной до 5мм 2.5 Введены дополнения по обрабтке этажных контроллеров при административном управлении 3.Разметка шахты может теперь выполняться только в автоматическом режиме (исключен ручной режим разметки) 4.Введена фильтрация неиспользуемых и резервных параметров - при программировании с панели станции они исключаются из просмотра и редактирования 5.Исправлена индикация номера режима анимации на этажном указателе для LCD дисплея станции ЛиРа 6.Исправлена индикация сообщения для LCD дисплея распределенной системы управления по шунтированию в режиме предоткрытия дверей 7.Обновлен алгоритм работы в паре/группе(Протокол обмена по RS485 остался неизменным). Обновленный алгоритм учитывает скорости перемещения лифтов в группе при движении между различными остановками и позволяет с упреждением распределять вызовы между лифтами в паре/группе выполняя необходимые пропуски попутных этажей с передачей этих остановок другому лифту. Данный алгоритм позволяет заметно повысить производительность работы пары/группы не только на лифтах с различной максимальной скоростью, но и на лифтах с одинаковой максимальной скоростью перемещения, поскольку в зависимости от этажа назначения контроллеры лифтов формируют различные скорости _________________________________________________________________________________________________________________________________________ Версия 060416(9) 1SC060416(9).bin - файл прошивки для БЦП1 2SC060416(9).bin - файл прошивки для БЦП2 LIRA060416(9).bin - файл прошивки для ЛиРа Изменения: 1.В миниэвакуатор внесено дополнение.В случае,если не хватает мощности ИБП при растормаживании и тормоза досрочно накладываются с формированием аварии 6А, если при этом выполнилось смещение кабины хотя бы на 2см, то данная ошибка будет сброшена и попытка будет повторена. Это повышает возможности эвакуатора в случае нехватки мощности ИБП или срабатывание электронных систем ограничения напряжения питания тормоза третьих производителей. Обеспечивается дополнительная защита в режиме миниэвакуатора на случай обрыва цепи BX 2.Исправлена индикация сообщения для LCD дисплея распределенной системы управления по шунтированию в режиме предоткрытия дверей 3.Исправлена индикация номера режима анимации на этажном указателе для LCD дисплея станции ЛиРа 4.Внесены дополнения в систему позиционирования при неопределенном положении кабины 5.Управление приводом дверей в режиме ревизии выполнено при разрыве ЦБ через одновременное нажатие кнопок "Вверх"+"Вниз" с последующим отпусканием одной из них. - Если удерживаемая кнопка "Вверх" - тогда выполняется открытие дверей кабины, - Если удерживаемая кнопка "Вверх" - тогда выполняется закрытие дверей кабины, 6.В МП2 и Ревизии если одновременно нажать "Вверх"+"Вниз" (или "ТО" для МП2) а затем отпустить одну из кнопок, то: - Если удерживаемая кнопка "Вверх" - кабина двинется вверх на скорости дотягивания; - Если удерживаемая кнопка "Вниз" - кабина двинется вниз на скорости дотягивания; 7.В МП1 при нажатии кнопок направления лифт выполняет пуск на промежуточной скорости. Если старт выполнить через одновременное нажатие кнопок "Вверх"+"Вниз" с последующим отпусканием одной из них ,то: - Если удерживаемая кнопка "Вверх" - кабина двинется вверх на большой скорости; - Если удерживаемая кнопка "Вниз" - кабина двинется вниз на большой скорости; _________________________________________________________________________________________________________________________________________ Версия 021115(9) 1SC021115(9).bin - файл прошивки для БЦП1 2SC021115(9).bin - файл прошивки для БЦП2 LIRA021115(9).bin - файл прошивки для ЛиРа Изменения: 1. Реализован новый алгоритм аварийного форсированного торможения, аварийного останова и обесточивания двигателя. Совместно с обновленной аппаратной частью станции управления обеспечивается останов кабины при авариях за минимально возможное время. Торможение обеспечивается как двигателем так и механическим тормозом одновременно.Алгоритм учитывает вероятность обрыва цепи блокировки ПЧ с обеспечением бестокового отключения выходного контактора "КМС" 2. Для параметра п3/04 определены границы времени задержки отключения "КМС" 1,2с - 2с(при аварийном отключении главного привода). При штатной работе главного привода система динамически определяет необходимую задержку для бестокового отключения "КМС" 0c-2c 3. Для параметров п4/02, п4/04 определены границы времени форсированного торможения 1с-2с при аварийных торможениях или отключении главного привода Примечание: 1.Алгоритм реализуется только на доработанной аппаратной части станции управления. За информацией о необходимости доработки следует обращаться на лифтостроительный завод. 2.Изменение в протоколе работы диспетчерского порта никак не влияет на совместимость и не требует замены или перепрограммирования оборудования системы диспетчерского контроля 3.Данная прошивка рекомендуется для использования в "высокозашумленных" МП _________________________________________________________________________________________________________________________________________ Версия 120915(9) 1SC120915(9).bin - файл прошивки для БЦП1 2SC120915(9).bin - файл прошивки для БЦП2 LIRA120915(9).bin - файл прошивки для ЛиРа Изменения: 1. Усовершенствован алгоритм системы гарантированной эвакуации (полный эвакуатор). Внесены незначительные дополнения для обеспечения более корректной работы в режимах частого переключения входного сетевого питания 2. Реализован алгоритм "предоткрытия дверей" (открытие дверей в зоне +-150мм от датчика точного останова при подходе к этажу назначения на скорости дотягивания) 3. Реализован алгоритм автоматического выравнивания кабины В ТО с открытыми дверями 4. Обновлен алгоритм управления освещением кабины 5. Многофункциональные входы дополнены новыми 5 функциями: - контроль "безопасного моста" (предоткрытие дверей и выравнивание ТО с открытыми дверями) - сигнал от датчика выраванивания "Вверх" (предоткрытие дверей и выравнивание ТО с открытыми дверями) - сигнал от датчика выраванивания "Вниз" (предоткрытие дверей и выравнивание ТО с открытыми дверями) - ключ "ППП" - выключатель люка кабины 6. Для матричной системы узел матрицы "ППП" установлен как многофункциональный вход MFI1 (по умолчанию имеет функцию ППП) 7. Для матричной системы узел матрицы "ВЛК" установлен как многофункциональный вход MFI4 (по умолчанию имеет функцию ВЛК - выключатель люка кабины) 8. Исключен параметр П0/16 (Вкл/выкл. бешенный лифт). Включение режима бешенный лифт выполняется при ненулевых значениях времени работы данного режима 9. Выполняется вычисление высоты подъема, информация транслируется для LiftStudio и этажных указателей в CANbus 10.При неустранимой аварии внутри кабины включает мигающий режим кнопок приказов 11.Значение статического коэфициента возможно выполнять с точностью до сотых - это повышает точность вычисления точки замедления при межэтажных разъездах 12.Параметр П0/08 задает тип датчика температуры двигателя главного привода (0 - сопротивление увеличивается при нагреве? 1- сопротивление уменьшается при нагреве) 13.Включены в работу все пять многофункциональных выхода MFO1...MFO5 14.В протокол работы порта диспетчерской связи и USB введен "программный пароль" обеспечивающий блокировку неавторизованных команд. Данный пароль эффективно справляется со сбойными командами в порту диспетчерской связи в условиях высокой электромагнитной зашумленности 15.Введен параметр П8/16(Командный режим USB). Данный параметр позволяет выполнить отключение обработки команд по порту ДС. Параметр может быть задан только с панели станции управления 16.Введены символы индикации этажного указателя "B", "T" Примечание: 1.Изменение в протоколе работы диспетчерского порта никак не влияет на совместимость и не требует замены или перепрограммирования оборудования системы диспетчерского контроля 2.Данная прошивка рекомендуется для использования в "высокозашумленных" МП _________________________________________________________________________________________________________________________________________ Версия 030715(8) 1SC030715(8)Beta.bin - файл прошивки для БЦП1 2SC030715(8)Beta.bin - файл прошивки для БЦП2 LIRA030715(8)Beta.bin - файл прошивки для ЛиРа Изменения: 1. Обеспечено управление контактором КМС с индикацией состояния контактора из программы LiftStudio 2. При перезагрузке контроллера станции управления на время юстировки дверей задается время открытия/закрытия дверей в 30с. после юстировки восстанавливается время заданное в параметрах станции 3. Запрещено изменение параметра П0/05 (Защита параметров) без подключения ключа КУРД 4. Разметка шахты выполняется на промежуточной скорости 5. В режимах "Пожар", "Пожарная опасность", "Сон", "Приоритетный вызов" данные режимы отображаются на индикаторах контроллера станции управления (в режиме переключения с остальной индикацией) 6. В режиме "Сон" при закрытых дверях разрешено открытие дверей из кабины при нажатии на любую кнопку поста приказов 7. В LiftStudio добавлена индикация состояния сигналов фотозавесы по двери "А" и "Б" в окне "Общие настройки"/"Анимация" 8. При неустранимой аварии на индикаторах этажного указателя каждые 2с отображается дигностический код несиправности лифта 9. Введен режим работы "С проводником". Возможен при переключении ключа "Проводник" с поста приказов кабины либо при задании значения параметра П2/03 = 4 (Не обслуживать вызовы) 10.Введен режим "Приоритетного вызова". Приоритетные вызовы кодируются в этажных контроллерах и при вызове "Отдельного" (приоритетного лифта) кабина отправляется на заданный этаж 11.Обеспечена работа в режиме больничного лифта 12.Обеспечена передача в LiftStudio данных управления и обратной связи по главному приводу - это позволяет реализовать рисование диаграммы скорости с указанием состояния данных битов в режиме реального времени 13.Обеспечена работа программы с LiftStudio в части автоматической настройки лифта (Автоматическое задание параметров, выполнение разметки, определение межэтажных дистанций замедление и тонкая настройка межэтажного движения в автоматическом режиме без участия оператора) 14.Реализован режим управления вентилятором кабины для матричной системы управления. 15.Введена дополнительная функция сигнала кнопки "Вентилятор" кабины в список функций многофункциональных программируемых входов 16.Введена дополнительная функция "Управление вентилятором кабины" в список функций многофункциональных программируемых выходов 17 Параметр П4/03 используется для задания режима работы вентилятора кабины 18 Параметр п3/04 в базовых профилях Optima задан в 0,8с для обеспечения изначальной совместимости со старыми комплектациями станций управления _________________________________________________________________________________________________________________________________________ Версия 150115(8) 1SC150115(8).bin - файл прошивки для БЦП1 2SC150115(8).bin - файл прошивки для БЦП2 LIRA150115(8).bin - файл прошивки для ЛиРа Изменения: 1. Реализован новый алгоритм, разгона, позволяющий исключить “ступеньку” при разгоне на промежуточную, а потом на большую скорость. Это позволило увеличить комфорт движения и скорость работы лифта. 2. Уменьшено время удержания кнопок в посту ревизии при управлении дверями на кабине до 2,5с 3. По умолчанию в параметры станции значение статического коэффициента устанавливается в 0,8 4. Введена индикация кода аварии 0x1d на дисплее станции с временной блокировкой работы лифта(ранее индикация не выводилась и блокировка не выполнялось. При превышении скорости выполнялось экстренное торможение с записью кода аварии в память аварий) 5. Изменен алгоритм работы миниэвакуатора - введен режим плавающей метрики, позволяющий автоматически распознавать асинхронные и синхронные двигатели или неисправость схемы управления приводами и оптимизировать дистанцию "рывка" (расстояние между двумя наложениями тормоза) либо исключать его полностью, обеспечивая эвакуацию за один период растормаживания. _________________________________________________________________________________________________________________________________________ Версия 110914(8) 1SC110914(8).bin - файл прошивки для БЦП1 2SC110914(8).bin - файл прошивки для БЦП2 LIRA110914(8).bin - файл прошивки для ЛиРа Изменения: 1. Изменен алгоритм работы в режиме "Сон". При переключении лифта в данный режим и прибытии кабины на основной посадочный этаж, после открытия дверей двери автоматически закрываются, работа лифта блокируется. Полноценно функционируют только кнопки "Двери открыть" и(или) "Отмена" внутри кабины 2. Введен режим управления и распределения доступом, предполагающий использование специальных USB-ключей (КУРД) для доступа к параметрам станции и спец. функциям лифта. По умолчанию данный режим отключен. Включение/выключение возможно при использовании ключа наладчика(ключ администратора) через параметр П0/05 = 1. 3. Выведены в резерв параметры П0/25,П3/03,П8/11,п7/04. Требуется обновление LiftStudio до версии 1.0.06 4. Реализована трансляция текущего времени и даты в сеть CAN для синхронизации по времени всех устройств, подключенных к лифту 5. Повышена чувствительность к состоянию ключа "КБР" 6. Для матричной системы расширен протокол данных в шине CAN для реализации более информативной работы дисплеев кабины и этажа с CAN интерфейсом 7. В постановке этажей на охрану по параметру П0/18 в случае срабатывания сигнала пожарной опасности, приоритет отдается сигналу ПО. В режиме ППП разрешается перемещение по этажам с включением привода дверей даже в случае поставленных на охрану этажей 8. Введен контроль совместимости параметров настройки станции после обновления "прошивки" в контроллера ВНИМАНИЕ: Начиная с версии 110914, после "прошивки" микроконтроллера сохраняются все настроенные ранее параметры, перенастройка лифта не требуется за исключением случаев, когда параметры прежней версии программы микроконтроллера и новой версии программы несовместимы (см.выше п.7):в этом случае после программирования микроконтроллера необходимо задать один из базовых профилей заводских настроек и изменить его при необходимости.Контроль за совместимостью параметров выполняется программой контроллера автоматически. При обнаружении несовместимости будет заблокировано использование старых параметров и предложено их изменение Совместимость версий обозначется в названии bin файла в символах, заключенных в скобках. Любая прошивка более старой версии является несовместимой с прошивками старше 110914. Пример совместимых по параметрам прошивок: 1SC110914(8).bin - файл прошивки для БЦП1 1SC151214(8).bin - файл прошивки для БЦП1 Пример несовместимых по параметрам прошивок: 1SC110914(8).bin - файл прошивки для БЦП1 1SC151214(9).bin - файл прошивки для БЦП1 ___________________________________________________________________________________________________________________________________________ Версия 140414 1SC140414.bin - файл прошивки для БЦП1 2SC140414.bin - файл прошивки для БЦП2 LIRA140414.bin - файл прошивки для ЛиРа Изменения: 1. Для матричной системы управления обеспечена подсвтека кнопки вызова сразу при нажатии. (После реализации алгоритма регистрации вызова при отжатии кнопки вызова подсветка вызова включалась так же в этот же момент) 2. Для распределенной системы управления обеспечена "быстрая индикация" кнопки вызова лифта, для котрого установлен признак "выделенный" в группе Индикация указывает на то, что вызов будет обработан только лифтом с данным признаком, заданном в параметре П0/01 = 1 3. Внесены изменения в режим эвакуации c использованием эффекта разбалансировки кабины с автоматической коррекцией дистанции "рывка". Для данного режима после прибытия кабины в ТО, если этаж заблокирован или невозможно физически выполнить открытие дверей, блокировалось дальнейшее смещение кабины на следующий ТО - ИСПРАВЛЕНО!!!!!!!!!!!!! 4. При управлении приводом дверей в режиме “Ревизия” система больше не обрабатывает сигнал ВБР(введена блокировка данного сигнала), но выводит его на индикатор контроллера станции для визуального контроля 5. Начиная с версии 00B2110314 была допущена ошибка - движение к короткому цоколю сверху-вниз выполнялось только через принудительную остановку на 1 этаже (не происходило сквозное движение). ИСПРАВЛЕНО!!!!! Обновление ПО требуется только на лифтах, где задан параметр положения ДНЭ выше уровня 2 остановки (П0/22=1) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________ Версия 110314 1SC110314.bin - файл прошивки для БЦП1 2SC110314.bin - файл прошивки для БЦП2 LIRA110314.bin - файл прошивки для ЛиРа Изменения: 1. Реализовано формирование дополнительного признака “Гонг” для короткого цоколя, чтобы корректно формировать данный сигнал для речевого информатора по сигналу замедления, если замедление при подходе к крайнему нижнему этажу происходит выше уровня второй остановки. 2. При неопределенном положении кабины выполнение калибровочного рейса в режимах “Нормальная работа” или “Погрузка” выполняется на скорости ревизии 3. Введен дополнительный контроль по шунтам ТО крайних этажей, чтобы повысить надежность по недопущению смещений кабины в зону переподъема и переспуска 4. Введен запрет на парковку с открытыми дверями при удержании кнопки вызова на заблокированных этажах (ИСПРАВЛЕНО !!!!!!!!!!!!!!!!!!) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Версия 311213 1SC311213.bin - файл прошивки для БЦП1 2SC311213.bin - файл прошивки для БЦП2 LIRA311213.bin - файл прошивки для ЛиРа Изменения: 1.Реализован алгоритм вызова “отдельного” лифта в группе. При кратковременном удержании (от 2 до 4с) происходит переключение кнопки на интенсивное мигание и при отпускании регистрируется вызов для лифта (к которому подключена матрица – для матричной системы; который имеет специальную настройку “Отдельный лифт в группе” для РСУ) 2.Если с панели управления задан код, который не может быть задан (на случай пробоя диодов), то текущий режим не меняется – на индикацию выводится предупреждение неопределенного режима. Если по какой-либо причине задается неопределенный режим, то формируется состояние неопределенного режима, по которому происходит рабочий (мягкий) останов движущейся кабины и при неподвижной кабине выполняется блокировка приводов с формированием аварии и индикацией неопределенного режима 3.Реализована возможность удержания тормоза на пониженном напряжении с одинаковой настройкой уровня напряжения удержания как для катушки на 200В так и для катушки на 100В. Допускается замена плат тормоза ПУТ-2Ф и ПУТ-1Ф различных исполнений без перенастройки системы управления ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Версия 051213 1SC051213.bin - файл прошивки для БЦП1 2SC051213.bin - файл прошивки для БЦП2 LIRA051213.bin - файл прошивки для ЛиРа Изменения: 1. Изменен алгоритм формирования напряжения удержания. Обеспечена возможность удержания на более низком напряжении питания 2. Обеспечена возможность подключения ЧипТюнер к БЦП "на столе" (вне состава станци управления). Плата ПГМ при этом может быть как подключена так и отключена - это позволяет проводить тестирование контроллера или БЦП в лабораторных условиях. 3. Выведены в резерв параметры П0/01, П0/11, П0/24, П8/21, п1/01. 4. Введен параметр П2/03 – Тип собирательного режима (При движении вниз;при движении вверх и вниз; при движении вверх; выключен) 5. Введен контроль режима "Бешенная кабина" (для ЛиРа) с индикацией "PF" 6. Добавлен параметр П0/18 (Блокировка этажей при удержании кнопок вызова). Обеспечивает блокировку привода дверей и отключение вызывных и приказных аппаратов определенного этажа, пока удерживается кнопка вызова данного этажа 7. Введены программируемые многофункциональные входы (ПF/02...ПF/04)с возможностью выбора их функции и логики работы (НЗ или НО: П0/26...П0/29) 8. Введен парамерт П0/30 задающий логику работы датчика ТО 9. По умолчанию задается уровень напряжения удержания катушки тормоза в 30%(Пd/01). При отключении тормоза из-за низкого напряжения, следует увеличить данную цифру: a)Вариант однофазного моста на плате тормоза ПУТ-2Ф для катушки напряжением 200В - удержание от 50 до 100% б)Вариант однофазного моста на плате тормоза ПУТ-2Ф для катушки напряжением 100В - удержание от 20 до 50% (не превышать верхний предел!!!!!!) в)Вариант однофазного выпрямителя на плате тормоза ПУТ-2Ф(стандартная плата) для катушки напряжением 100В - удержание от 50 до 100% 10. Реализован алгоритм вызова "Отдельного лифта" в группе Для работы с данной версией следует обновить программу ЧипТюнер до версии ЧипТюнер 1.7.0.0 ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Версия 160913 1SC160913.bin - файл прошивки для БЦП1 2SC160913.bin - файл прошивки для БЦП2 LIRA160913.bin - файл прошивки для ЛиРа Изменения: 1. Кнопки вызова работают "на отпускание" 2. В параметре П8/23 задается тип эвакуатора 1 - мини(задается по умлочнаю), 0 - полный 3. Чтобы активировать функцию эвакуатора достаточно запрограммировать любой программируемый выход на управление источником резервного питания (при выборе заводского профия с эвакутором данное действие формируется контроллером автоматически) 4. В режиме мини контроль дополнительно выполняется по пройденной дистанции, которая задается в см в Пd/04 (по умолчанию задано 99мм) 5. Переход в миниэвакуацию выполняется по неготовности ПЧ двигателя главного привода либо по пропаданию питания 6. Обеспечена возможность управления лифтом через ЧипТюнер в режиме МП1 (через программные кнопки "Вверх"/"Вниз") 7. Введены дополнительные символы для индикации этажных дисплеев: Б, Г, К, У, R, V, N, S, L, Y, G 8. Для нерегулируемого привода обеспечена работа по короткому цокольному этажу на скорости "Ревизии" 9. Введена новая функция многофункциональных выходов - "Ускорение по времени №1 на старте + аварийное замедление по времени №2". Функция предназначена для отключения мягкого старта с сохранением форсированного аварийного замедления для ПЧ типа Altivar без энкодера, но может быть применена к любому типу привода. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Версия 180713 1SC180713.bin - файл прошивки для БЦП1 2SC180713.bin - файл прошивки для БЦП2 LIRA180713.bin - файл прошивки для ЛиРа Изменения: 1. Изменен алгоритм управления дверями - добавлены элементы, позволяющие сократить время ожидания закрытия/открытия дверей в ряде ситуаций 2. Изменен алгоритм контроля качества связи в группе и диспетчерскй связи. Повышена надежность работы портов на программном уровне 3. Изменен алгоритм групповой(парной работы) - добавлена возможность "заказа" лифта с нечетным адресом в группе (паре) через удержание кнопки вызова на этаже. В случае парной работы при "заказе" лифта всегда приходит ведомый лифт. Добавлена процедура пропуска этажей (прогнозирование обслуживания попутного вызова), что значительно сокращает время обслуживания вызовов группой лифтов в целом и снижает вероятность обработки одного и того же вызова парой лифтов ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Версия 270613 1SC260613.bin - файл прошивки для БЦП1 2SC260613.bin - файл прошивки для БЦП2 LIRA260613.bin - файл прошивки для ЛиРа Изменения: 1.Оптимизировано управление главным приводом в части быстрого отключения контактора КМС при останове 2. Одновременно реализована возможность совместно с вышеуказанным алгоритмом устранения временных задержек при старте 3. Созданы доплнительные 2 профиля: №6 (Optima Matrix) и №7 (Optima Lira) c оптимальными настройками ускоренной работы лифта (Требуется специальная плата ПК-М-30 для матричной системы и специальное исполнение контроллера LiRa - перед заданием данного профиля следует свериться с исполнением контроллера и платы ПК-М-30 ) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Версия 260613 1SC260613.bin - файл прошивки для БЦП1 2SC260613.bin - файл прошивки для БЦП2 LIRA260613.bin - файл прошивки для ЛиРа Изменения: 1. В режиме редактирования и просмотра значения подпараметра включается режим мигания, что указывает на возможность его изменения 2. Не выполнялась "Разметка шахты" для лифта со смещенной крайней нижней остановкой - ИСПРАВЛЕНО!!! ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Версия 190613 1SC190613.bin - файл прошивки для БЦП1 2SC190613.bin - файл прошивки для БЦП2 LIRA190613.bin - файл прошивки для ЛиРа Изменения: 1.В режиме автоматического перебора параметров и подпараметров станции в оперативном режиме и режиме программирования параметров исключена возможность их перебора при одновременном удержании кнопок "Вверх" и "Вниз" (только или Вверх или Вниз) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Версия 050613 1SC050613.bin - файл прошивки для БЦП1 2SC050613.bin - файл прошивки для БЦП2 LIRA050613.bin - файл прошивки для ЛиРа Изменения: 1.Параметр П3/04 - время наложения тормоза при останове (работает в режиме управления тормозом от МППЛ, в остальных случаях игнорируется) 2.Реализован режим автоматического перебора параметров и подпараметров станции в оперативном режиме и режиме программирования параметров при удержании кнопок панели управления (Вверх и(или) Вниз) более 2сек. Перебор выполняется на частоте 2Гц (каждые 0,5с переход на следующий параметр) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Версия 260413 1SC260413.bin - файл прошивки для БЦП1 2SC260413.bin - файл прошивки для БЦП2 LIRA260413.bin - файл прошивки для ЛиРа Изменения: 1. Реализованы доп. блокировки по эвакуации методом разбалансировки кабины. В ручных режимах блокируется данный режим 2. При работе в группе(паре), если отключался канал парной(групповой) работы или выключалась одна из станций, тогда в работающей станции оставалась информация по индикации вызывных кнопок - ИСПРАВЛЕНО ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Версия 050413 1SC050413.bin - файл прошивки для БЦП1 2SC050413.bin - файл прошивки для БЦП2 LIRA050413.bin - файл прошивки для ЛиРа Изменения: 1. Реализован алгоритм миниэвакуатора с использованием эффекта разбалансировки кабины при растормаживании 2. Параметр П0/14 изменен на свэпинг индикаторов направления движения (Направление движения совпадает с индикацией направления движения/ направление движения противоположно индикации) 3. Реализовано полное отключение контроля ОШ во всех режимах через параметр П8/05. В ревизии как и прежде ОШ отключается независимо от значения данного параметра 4. При сбое текущего времени в часах реального времени, происходит его установка на начальное, в качестве которого используется время создания ПО контроллера 5. В режиме “Ревизия” введен параметр П8/17, позволяющий включать/выключать возможность движения выше ДВЭ 6. Параметр П0/10 изменен на "Парковка на этажах с открытыми дверями". Залипание кнопок на этажах будет приводить автоматически независимо от значения данного параметра к парковке на данных этажах с открытми дверями. При залипании кнопки на оснвоном посадочном принудительно(дополнительно) будет выполняться смещение на основной посадочный этаж 7. Параметр П8/13 исправлен с контроля питания +24В на контроль питания +3,3В. По умолчанию в профиле выключен контроль качества питания (выключается проверка 3,3В с отключением ошибки 0x4F) 8. Контроль РКБ выключен по умолчанию (коды аварий 7F, 9F). Изменен алгоритм контроля по 9F. Разрешено реверсирование дверей в случае недопустимого дребезга чтобы не блокировать работу лифта полностью 9. Введены дополнения в программу для использования схемы ОШ типа "МОШКА" 10. Реализованы элементы эвристического анализа аварийных событий Примечание: В связи с изменениями функций части параметров версия ЧипТюнер 1.6.00 была обновлена до 1.6.01. ЧипТюнер 1.6.00 будет работать с новой версие ПО контроллера, но следует измененные параметры понимать по их новым функциям, поскольку в 1.6.00 сохранились их прежние названия ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Версия 210113 1SC210113.bin - файл прошивки для БЦП1 2SC210113.bin - файл прошивки для БЦП2 LIRA210113.bin - файл прошивки для ЛиРа Изменения: 1. Реализован алгоритм комфортного движения при регулируемом приводе в зоне короткого цокольного этажа (менее 1м). Обеспечивается минимальное межэтажное расстояние между цоколем и соседним этажом в 0,4м. Применение ЧипТюнер 1.6.00 2. Изменена на уровне микроконтроллера процедура разметки шахты, упразднен параметр "Минимальное расстояние между этажами". При выполнении разметки в память заносятся явные значения межэтажных расстояний. Максимальное межэтажное расстояние допустимо в 25,5м 3. Введена индикация кода "63" на индикаторах этажного укзателя: при попытке регистрации приказа в кабине и отсутсвии сигнала загрузки (если включен контроль сигналов грузовзвешивающего устройства ) 4. Включено дотягивание на шунте ТО по крайнему нижнему этажу, выключенное в предыдущей версии 5. При выключении контроля шунтов дополнительно обеспечено отключение контроля ошибочной установки шунта ТО. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Версия 00B2021112 1SC021112 - файл прошивки для БЦП1 2SC021112 - файл прошивки для БЦП2 Изменения: 1. Изменен протокол обмена станций по RS485 при работе в группе(паре) для аппаратной реализации подключения двух парных станций к общему шлейфу матрицы. Данный протокол обмена не совместим с протоколом обмена прежних версий ПО. Внимание: при обновлении программного обеспечения в контроллерах станций, работающих в группе, убедитесь, что версии ПО во всех станциях имеют версии не ранее 00B2021112 ____________________________________________________________________________________________________________________________________________