Вопрос-ответ
В данном случае не хватает мощности пары лебедка+преобразователь частоты. Изменение параметра п7/03 не будет иметь эффекта, так как в данном случае проблема не в шуме в канале датчика скорости, а в отсутствии движения из-за нехватки мощности.
Неободимо выполнить следующий комплекс мерроприятий:
1. Проверить значения параметров преобразователя частоты Starvert iV5: PAR22,PAR_26,CON29,CON30,CON31
- значение PAR22 должно соответствовать значению номинального тока двигателя
- PAR26 должен быть не менее 7,5А
- CON29,CON30,CON31 по умолчанию должны быть 150%
2. В случае отличия значений параметров от указанных, следует:
- задать верное значение PAR22
- выполнить повторно автотюннинг преобразователя частоты
- повторно проверить значения указанных параметров. Если значение PAR26 по-прежнему ниже нормы, необходимо вручную изменить значение, установив примерно 8А (после выполнения данной операции повторно тюннинг не выполнять, так как в этом случае преобразователь частоты изменит значение PAR26)
- выполнить пуски лифта. Если по -прежнему остаются задержки при старте (при этом значения пусковых токов долгое время остаются высокими), увеличьте значения CON29,CON30,CON31 до 200%
Рекомендуется выполнить более тонкую настройку ПЧ(в том числе включая PID регулятор) в соответсвии с инструкцией по настройке ПЧ Starvert iV5, При необходимости воспользутесь полным комплектом документации на ПЧ
Вероятнее всего проблема в тормозном резисторе. Если отключить его, то эффект будет именно такой. же. При движении вверх двигатель из-за высокого приложенного момента со стороны противовеса находится в генераторном режиме, в этом случае при торможении, в случае проблемм с тормозным резистором, преобразователю частоты некуда сбросить лишнюю энергию рекурперации и происходит превышение напряжения в звене постоянного тока
1. Проверьте, соответствует ли тип и номинальное значение сопротивления тормозного резистора преобразователю частоты
2. Проверьте силовые клеммы на тормозной резистор, проверьте подключение внутри ЧП и(или) заземление.
3. Если данные мерроприятия не помогают, выполните замену преобразователя частоты
Причина данного поведения - это использование обновленных прошивок контроллера станции совместно с платами управления тормозом старого типа (ПУТ-3Ф, ПКТ-М) без предварительной настройки станции.
Алгоритм управления тормозом в новых прошивках предполагает использование платы ПУТ-2Ф или ПУТ-1Ф пассивного типа без микроконтроллера на борту (в отличии от ПУТ-3Ф или ПКТ-М), в которых удержание тормоза формируется силами контроллера станции управления. По умолчанию режим удержания задан на уровне 30% или 60% в зависимости от версии прошивки.
Если вы используете новую прошивку на станциях выпущенных ранее с платами тормоза ПУТ-3Ф, ПКТ-М, тогда следует выключить режим удержания в контроллере станции, задав в параметре Пd/01=0. В этом случае, контроллер станции управления всегда формирует постоянный сигнал растормаживания лебедки, а контроллер, установленный на плате управления тормозом продолжает выполнять функции удержания, которые задаются с дип-переключателя, установленного на плате
Таблица параметров станции управления
Инструкция по программированию параметров